Вторник, 11.08.2020, 18:57

«Happy Birthday to You!»

Аудио-открытки
Меню сайта
Поделиться...
Google AdSense
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика

Блог

Главная » 2013 » Сентябрь » 27 » Как отметить День рождения на работе?
17:48
Как отметить День рождения на работе?

День рождения на работеНе каждому счастливчику выпадает работать в коллективе, состоящем из заботливых менеджеров, понимающего шефа, щедрого бухгалтера и просто замечательных друзей! Посему многие воспринимают «накрывание поляны» для коллег, как жуткую необходимость.

Однако День рождения на работе все равно состоится – отделаетесь Вы скромным тортиком или устроите шикарный фуршет. Поэтому давайте подумаем, можно ли вынести какую-то пользу из «казённого» торжества?

Исключим ситуацию, когда накануне Дня рождения главный герой внезапно исчезает из поля зрения всех сослуживцев: улетает за границу, оседает у друзей, окапывается у себя дома, плюс отключает все телефоны. Полное неуважение к гостям, которые все равно придут в пустой офис с подарками! И это несет некоторые отрицательные моменты в будущем.

Во-первых, когда герой дня вернется к своим рабочим будням, ему нужно будет обзвонить с благодарностью и извинениями всех, кто оставил ему свои поздравления. Во-вторых, не удивляться, если в следующий раз поздравлять будет гораздо меньше коллег -ведь они тоже имеют право «внезапно» забыть о вашей дате!

День рождения на работе

Одинаково волнительно выступать в роли именинника и быть гостем на празднике у коллеги. Поэтому рассмотрим оба случая.

Итак…

Что делать, если Вы – именинник

#1. Предупредите о празднике заранее. Во многих офисах существует внутренняя электронная рассылка с напоминаниями, чей День рождения (свадьба, крестины) сегодня празднуется в коллективе. Будет нелишним с раннего утра продублировать эти письма своими приглашениями – на вечернее или обеденное застолье. Коллеги успеют настроиться на праздник. Если нужно – предупредите и службу безопасности о том, что ожидается наплыв гостей к вам из других организаций. Пусть пропускают, не мурыжа проверкой пропусков!

#2. Подготовьте подробный план дня. Во что бы ни вылилось празднования вашего Дня рождения, все-таки это – рабочий день! Учтите, что заглянуть к Вам на «огонёк» смогут не все. Кто-то за стенкой будет дописывать срочный доклад или сводить дебет с кредитом, и ваши громкие песни и смех могут помешать работе коллег.

Не планируйте праздничного застолья во время совещания или селектора (начальство тоже захочет поздравить вас в неформальной обстановке!). Самое идеальное время для праздника: 12.00-14.00 (обед) и 17.00-18.00 (конец рабочего дня). Разделите все поздравления на несколько частей (ведь кто-то будет слишком занят, а некоторые сотрудники просто не контачат друг с другом).

Тщательно продумайте меню. Как правило, в рабочей обстановке на ура идет пицца. Подойдут и заказанные в ближайшем кафе тарталетки с различными салатиками внутри. Впрочем, если Вы – первоклассный кулинар, порадуйте коллег чем-то особенным! Будет, что обсудить за столом. Обязательно поставьте на стол полное ассорти напитков (водка, вино, вермут, сок, минералка). Не нужно относить куски торта в соседние отделы, положив их на черновики! Принесите одноразовую посуду (не надо будет мыть), яркую скатерть и салфетки (создадут настроение праздника).

Если разрешается офисными правилами – включите нейтральную радиоволну или диск с ненавязчивой музыкой. Украсьте дверь и рабочий стол надписями, типа «Уеллкам!», «Мне сегодня 30 лет!» или «Заходите к нам на огонёк!». Одним словом, атмосфера праздника создается только благодаря вашим активным действиям!

#3. Внимательно следите за гостями. Не пропустите никого, кто пришел к Вам! Налейте вина и предложите салата. Спросите о настроении, здоровье домочадцев, новой резине для авто. Поделитесь хорошими новостями и веселыми историями. Поблагодарите за внимание и подарки.

Что делать, если Вы – гость

Если виновник торжества (к счастью) не Вы, то постарайтесь стать «хорошим» гостем. Не отказывайтесь от приглашения, если у Вас действительно нет уважительной причины. Но и в этом случае лучше забежать ненадолго, поздравить и ретироваться, сославшись на неотложные дела.

#1. Прийти обязательно. (Если приглашают, конечно!) Настроение у именинника все равно нерабочее – он хочет похвастаться перед коллегами своим внешним видом, подарками, звонками. В общем, нормальные люди всегда ждут гостей, и побольше. Зачем же отказывать себе в удовольствии переключиться с серьезных отчетов на импровизированный пикник?

#2. Подарок – это обязательный атрибут. Не думайте, что Вы в суете зашкеритесь где-то в глубине именинного стола. Виновник торжества ждет от Вас пусть небольшого, но знака внимания, чтобы всем этим добром хвалиться дома, перед близкими и друзьями. Вы ведь цените этого человека? Иначе просто не пришли бы к нему!

#3. Быть веселым и разговорчивым. Нелепо, когда коллеги тупо молчат и жуют салатики, а именинник развлекает толпу историями из своей жизни. Выучите пару свежих анекдотов или придумайте гороскоп для всех на этот день. Научитесь делать незаметные комплименты дамам. Обсудите последние футбольные баталии с мужчинами. Словом, станьте незримым лидером компании!

Однако, усиленно развлекая коллег, не забывайте периодически направлять всеобщее внимание на именинника, чтобы собравшиеся не забыли, на чьем Дне рождения они присутствуют. В данном случае Вы просто работаете прожектором, за что впоследствии будете отблагодарены виновником торжества, да и коллеги станут чаще приглашать Вас на свои «междусобойчики».

#4. Побыть наблюдателем. Если Вы выберете позицию «трезвенника», начальство будет благодарно Вам за дальнейшую серьезную работу в течение дня, а Вы почерпнете массу полезной информации из хмельных разговоров и сплетен. Например, детали того, как познакомились Шеф и главбух, как был принят на работу именинник, какой ближайший корпоратив надвигается и что надо сделать, чтобы понравиться новому заму. Сочетайте приятное с полезным!

#5. Взять на себя роль уборщика. (Если позволяет статус и Вам это совсем не сложно!). Бедному имениннику и так придется мыть фужеры за гостями, собирать остатки еды и готовить стол для новой партии поздравляющих. Уберите хотя бы свое «обеденное место»: вымойте приборы и выкиньте мусор – за собой и вашими неаккуратными соседями.

День рождения — это очень позитивный праздник, как и сама идея отметить его со своими коллегами. Ведь День рождения на работе способствует укреплению отношений внутри коллектива: это создает несколько неформальную и очень приятную атмосферу, когда можно узнать своих коллег с другой стороны. После подобных мероприятий люди и в дальнейшем начинают больше общаться друг с другом.

Источник: prazdnikamir.narod2.ru

Категория: Организация (сценарии) праздника | Просмотров: 942 | Добавил: vp-pskov | Рейтинг: 0.0/0